Хоум Клиник – многопрофильный медицинский центр нового поколения. В своей работе мы применяем способы диагностики и лечения с использованием инновационных технологий, соответствующих самым высоким стандартам мировой практики. В медицинском центре Хоум Клиник прием ведут специалисты с большим практическим опытом работы в России и за рубежом – профессора, кандидаты и доктора медицинских наук. Мы предлагаем полный спектр услуг в самых важных направлениях медицины, включая гинекологию, репродуктологию, урологию, гастроэнтерологию, кардиологию, эндокринологию, ультразвуковую диагностику, лабораторную диагностику широкого спектра анализов, эстетическую медицину и другие.

Основными принципами при этом являются комплексный подход и преемственность на всех этапах лечебного процесса.

Для обеспечения высокого уровня оказания медицинской помощи медицинский центр Хоум Клиник оснащен мощным лабораторным комплексом, в составе которого находится лаборатория инновационной генетики и андрологии с самым современным оборудованием, включая как прецизионные лазерные сканеры для сравнительной геномной гибридизации, так и системы автоматизированного исследования морфологии и генетического материала сперматозоидов со специализацией в диагностике генетических причин бесплодия, предотвращении рождения плода с пороками развития и наследственными заболеваниями. С целью профилактики патологических состояний, угрожающих жизни, мы можем предоставить нашим пациентам генетический паспорт риска онкологических и других грозных заболеваний.

Специалисты Хоум Клиник используют в своей работе экспертное оборудование последнего поколения, благодаря которому они своевременно и с высокой степенью точности диагностируют нарушения здоровья и находят пути решения самых сложных медицинских проблем.

Мы отдаем предпочтение диагностическим и лечебным методикам, одобренным международным медицинским сообществом, которые исключают неоправданные вмешательства и связанные с ними осложнения.

В нашей клинике царит дружелюбная семейная атмосфера. Кроме непосредственно медицинской помощи, Вы всегда можете рассчитывать – что не менее важно – на психологическую поддержку.

Мы знаем, что Вы доверяете нам самое ценное, что у Вас есть, – свое здоровье, поэтому приложим все усилия, чтобы достичь желаемого результата.

Открытые сердца, высокий профессионализм опытных докторов вместе с индивидуальным подходом и пониманием каждого пациента со стороны нашего персонала являются залогом успеха Вашего лечения.

Анестезиология

Генетика